Разное

Автор: Антон Каменнов

Подробный отчет о рыбалке:

Бывшая насосная станция привлекает многих рыбаков благодаря удобному спуску к воде и приспособленным вагончикам с варочными печами и лежаками для культурного времяпрепровождения на природе.

Здесь процентов 80 рыбаков тамбовцы. Не знаю, конечно, зачем, но те, кто пчелит на мед, ходят в это место по 2-3 бригады и заготавливают впрок берша и судака. Они готовят с помощью генераторов, холодильников и забирают домой филе этой ценной рыбы.

Едут не на отечественных машинах, а на далеко не дешевых Лексусах Крузаках с серьезными моторками и эхолотами, фиксирующими все живое и неживое на дороге. То есть, если на дне бутылка пива, то они видят, что на дне бутылка пива и, следовательно, то же самое и с рыбой.

Их уловы не раз удивляли, так как с таким снаряжением рыбалка в многокилометровой акватории намного проще. Мы с Борисычем начали туда ходить лет 5 назад. Мы познакомились с местными повадками рыбы, глубинами и перспективными местами. И с каждым годом они осваивали рельеф все больше и рыбалка становилась все интереснее.

Невероятная зимняя рыбалка на Волге с приключениями

В одном вагончике жил бандерлог Виктор, который из-за проблем с алкоголем потерял семью где-то на севере, и непонятно как оказался один на берегу Волги. Сначала он работал с браконьерами. Поставили лески, закаркал звуковой сом, а он постоянно был в деле. Рыбаки всегда привозили продукты, дрова, чтобы перезимовать суровую зиму, но с каждым годом рвение угасало.

Когда это была работа, он мог просто начать с чипов, игнорировать все требования и обещания и уйти в спячку. Со временем он потерял доверие к людям, которые ему помогали, и от отчаяния начал есть все подряд. А прошлой зимой нашли его холодным, и век его кончился. Он прожил в этом вагончике около 20 лет и уму непостижимо, что такое возможно, так как дороги очень часто были подметены и больше месяца он находился там в каске без пропитания, а ближайших людей было 15 человек км. Но почему бы не избежать этого.

Читайте также:  Как правильно забрасывать фидер начинающим и не сломать советы и рекомендации

Давайте двигаться дальше. По сей день в этом месте работает баркас с лицензированными браконьерами, легально закладывающими километры сетей. И их уловы всегда были непревзойденными. Поздно вечером в бухту вошел баркас, и фермеры стали вывозить с корабля ящики с рыбой. Все-таки в волжской матушке есть рыба, но при таких количествах это скоро изменится.

В улов попали лобики до 40 кг, сазан до 20, щука до 15, щука также до 17 кг и сом до 90 кг. Их тоже можно понять, так как каждый кормит свою семью как может, тем более что это адский труд. Целый день на воде все мокрые и работа с пряжей очень сложная задача. Хотя, если честно, я их презираю.

Был случай поздней осенью, мы нашли большую стайку активной щуки, и в одном месте на 28 метрах сосредоточилось более 10 лодок. Все активно ловили хорошего судака и получили массу ярких впечатлений. Отлично поймал.

Невероятная зимняя рыбалка на Волге с приключениями

Мы приехали через день, и эта яма была вдоль и поперек усеяна сетями этих охотников за всем живым. Этого не делается, т.к чисто по человечески, люди просто пытаются убедить рыбу клюнуть и взять наживку, но увидели, что рыба клюнула и застряла на много километров с приказами и погнали всю стаю на мелкие ямы, а там дело было поймать ее практически невозможно. Вот вам и рыбная солидарность. Что ж, Бог тебе судья. Пусть ловят нашу рыбу, их все равно никто не поймает.

А я вам расскажу историю, которая произошла в 2016 году в начале января, всего в 5 км выше помпы. Мы приехали ловить щуку в темноте, так как планировали идти в дальние точки на старом канале. Это около полутора часов ходьбы в одну сторону.

Читайте также:  Рыба чехонь

Мы разгрузились и нам пришлось спускаться с 4-х этажного дома по тропинке. Я первый поехал с санками, а когда до Волги буквально метров 15 не доехал, то сползаю и перекатываюсь на голове. Салазки в одну сторону ящик во вторую сверлят в третью, а я в четвертую. И тут я чувствую потустороннее вмешательство, что кто-то пытается прокусить мне штаны. Неизвестное животное.

Друг сзади фонариком светит и то что мы видим это дикий енот нападающий на меня. Получается, что его видок не похож на разумное разумное животное, а скорее наоборот.

Шерсть отвалилась, а глаза налились кровью. В результате он преследовал нас, как собака, ок. 5 км и даже съел первый пойманный берш. Знакомый позвонил известному охотнику, и тот сказал, что енот болен бешенством и очень опасен для окружающих, и его нужно ликвидировать с помощью 150 Тонар Коловратер.

Мы немного погрустнели и отправились на поиски судака. Пришлось разделиться и через пару часов нахожу интересное место. Пуп глубиной 6 метров омывается со всех сторон глубиной 15-17 метров, и улов не заставил себя долго ждать.

Звоню другу приехать ко мне, а он в паре километров от меня на меляках. Пока я его ждал, слон повесил трубку, причем не кусаясь. Я протащил его метров пять, еле оторвал днище и наступал вниз. Вытаскиваю защелку, а крючок на мормышке прямой.

Невероятная зимняя рыбалка на Волге с приключениями

Мне очень, очень жаль, но это моя вина. К крупной рыбе нужен серьезный подход. Приезжает Андрей, начинает закапывать и сразу достает пробную щуку, а потом и берш. Начинаем вырезать пятак и получаем много поклевок среднего судака.

Вечером удается поймать щуку 4 кг, и еще несколько попыток. Зимние дни очень короткие. До сумерек ловили и, а потом час ходьбы в полной темноте до машины. Трудный подъем и вот мы у машины. Допиваем чай, загружаемся и идем домой. До скорого!