Отчет о ловле трофейного сома (32 килограмма) на Волге в ноябре

Разное

Автор: Антон Каменнов

Подробный отчет о рыбалке:

1 ноября 2020 года поеду на рыбалку с моим ныне покойным другом и отличным мудрым рыбаком Борисычем. Пусть эта пандемия заберет наших близких. Теперь осталось только посмотреть на надгробие с фотографией и вспомнить счастливые 10 лет совместной рыбалки на берегу Волги за чашкой горячего чая у костра.

Помню времена, когда я был еще молодым, мне было 16 лет, когда я начал ходить на Волгу за зимней щукой и бершем. Много опыта было получено в этих поездках с мудрецами, которым не было равных в этом деле. Ну, мы познакомились поближе, стали вместе покорять эту могучую реку. Они стали партнерами.

У моего дедушки был старенький Москвич -2141 и комплект лодок Ривьера 340 и двигатель Hdx 9 8. Нам этого хватило. Так что эта поездка оказалась очень желанной и долгожданной, так как наша Волгоградская область известна своими степными ветрами, а выходить в половодье при ветре более 5 метров крайне опасно.

Отчет о вылове трофейного сома (32 кг) на Волге в ноябре

Так что дождались окна благоприятной безветренной погоды и приступили к тренировкам. Подкупили рабочую резину для улова, запас тяжелых чебурашек, так как рыбалка проходила на глубинах до 33 метров. Они купили самых шустрых близнецов, чтобы пробить его грубый рот. Заправили топливный бак под двигателем и полетели.

Нам пришлось ехать около часа. Поворот на Волгу был у села Романовка. Это чудесный пляж с белоснежным песком, где было удобно находиться вдвоем на воде. Короткие сборы и вот мы на воде. Было решено проплыть под большим островом на пределе от 28 до 8 м. Сказано — сделано, и через семь минут закидываем парашют и начинаем ловить рыбу.

Читайте также:  Зимняя рыбалка как ловить рыбу зимой и выбирать снасти

Отчет о вылове трофейного сома (32 кг) на Волге в ноябре

Я джиг-любитель, а Борисыч ловит на зимние приманки с джигом и мальком. Этот способ гораздо эффективнее отжимки, особенно в апреле до запрета. Бил меня дедушка очень лихо, но изредка не бывает, и за первые два часа нам удалось поймать двух стеклянных судаков, видимо не до 40 см водоизмещения.

Отпускаем чаек обратно кормиться, потому что после больших глубин они не являются постоянными обитателями. Они дрейфуют по поверхности, пока птицы их не замечают. Вот такой парадокс. Рыба не арендатор, но меньше на пробу брать нельзя, так как инспектор Михаил любит подплыть к скоплению лодок, где раздают щуку и проверить размер линейкой, а штраф за “неудачу” 3350 рублей. Следовательно, если вы поймали 10 судаков по 700 грамм 39 см, то это количество соответственно умножается. Да ладно, закон есть закон, и мы пойдем дальше.

Кроме мелочи, нас никто не баловал, и было решено скатиться по берегу в яму глубиной 32 метра, которая с двух сторон омывается мелкими осколками. И вот мы здесь. Первый бросок вызвал сильный укус руки. Я прошел 10 ярдов и наступательный розыгрыш. Ну ничего, делаем там заброс и снова щелкаем в том же месте и судак чуть больше килограмма вальяжно заходит в подсак.

Дедушка проявил интерес и взял спиннинг в руки и тоже начал пробить дно 52 граммовой головкой дротика с шагом. Вода неподвижна, небо затянуто серыми осенними тучами. Весь день гуси огромными колониями летели на юг, и уже было известно о последнем вздохе осени.
А вот и укус моего дедушки. Вращение по дуге. Говорит хорошая щука 5 с лишним кг, и я готов с подсаком, но не все так просто. Рыба в этих местах вообще не продается. Был улов щуки до 13 кг, но поведение его было явно не бесконтрольным.

Читайте также:  Отчет о ловле на пруду трофейной щуки на жерлицы

Сразу было понятно, что это волжский великан, Его Величество Сом. Я сбрасываю парашют, и бой начинается. 5-10-15 минут, но рыба все равно не сдается, и заводится наматывать по 10 метров лески за раз. Борисыч уже устал, а сома все нет. Полчаса он катал нас по Волге-матушке, а я включил камеру на телефоне и начал снимать происходящее.

Зрители с соседних лодок тоже проявляли интерес и предлагали помощь, но мы не рождаемся дурными глазами и знаем, что торопить борьбу за трофей нельзя. Пусть он очистит забор и уходит. Силы не вечны, и рано или поздно он устанет, что и произошло. Сом подошел поближе, вода закипела пузырями, и он пошел обратно. И так четыре раза.

И тут из недр Романовской ямы появляется чудовище. Надеваю перчатки, чтобы не поранить руки при транспортировке на лодку, и с третьего раза умудряюсь схватить его за нижнюю челюсть и его бьют.

Отчет о вылове трофейного сома (32 кг) на Волге в ноябре

Мы потрясены. Не думал, что такого гиганта можно вытащить на кровавом спиннинге с тестом до 70 грамм и плетенкой 0,16 мм. Решаем доплыть до берега и схватить чудовище.

4 часа дня и уже темнеет. Выходим на берег, привязываем кракена и решаем готовиться к ночи. Готовим дрова и жаркое на углях под 100 грамм горячительного напитка на предстоящий сон. Обсуждаем невероятный матч.

На следующее утро нам дают щуку и берш, а после обеда мы идем домой.

Взвешивание сома показало 32 кг. Балыкен из него получился самым вкусным. Вот такая рыбалка. Я похоронил дедушку 31 августа. Сгорел от короны за неделю. 74 года как-никак, но память о нем будет вечной, таких как он мало. Я многому у него научился, но наш век короток. Это жизнь, и вы должны это осознать, даже если это будет непросто. Честно говоря, я писал этот отчет со слезами на глазах.

Читайте также:  ISP Manager - главная программа для управления серверами и хостингом в сфере информационных технологий, методы применения в современном бизнесе и основные преимущества

Берегите себя и своих близких и удачи на воде.