Отчет о ловле судака на Волге со льда на виб

Разное

Автор: Антон Каменнов

Подробный отчет о рыбалке:

Сколько хороших воспоминаний связано с поселком Каравайка. Небольшой поселок с населением 200 человек, расположенный на берегу Волги. Перед водой двустороннее движение и знаки. Все серьезно.

Есть почта и небольшой деревенский магазин. Из плюсов в поселке только свет. Дома не газифицированы, а жители заготавливают на зиму огромное количество дров, чтобы не замерзнуть. 80% этого поселка занимают пенсионеры, которые живут своей жизнью на берегу реки, вдали от городской суеты и вагонов поездов, заводов, отравляющих все живое вокруг.

20% составляют люди, которые разводили скот, занимались земледелием. С простыми жителями приятно общаться. Иногда я им завидую, ведь с ними все просто, а мы всегда усложняем себе жизнь лишними манипуляциями и муравьиной беготней в поисках чего-то. Они как будто застыли в 20 веке и у них нет жадности, лжи. Они чисты и искренни, чего нам так не хватает в 21 веке.

Мы рекомендуем прочитать

Отчет о ловле щуки на Волге со льда на виб

Отчет о ловле судака на потайную приманку на Волге зимой
Сотни рыбаков с нетерпением ждут первого льда на Волге, и когда могучую реку сковывает ледяной щит, который…

Такой контингент людей, готовых помочь безвозмездно от всего сердца, ничего не требуя взамен. Это большая редкость в наше время, и я все чаще встречаю таких людей вдали от цивилизации в богом забытых деревнях, где каждый житель равен всем, где есть общий труд, общий отдых и нет дурных примеров. Никто не ленится и все понимают, что летом есть работа, а зимой отдых. Все деревенские хлопоты они разделят пополам и при этом всем будет сыто и тепло.

Читайте также:  Повышение квалификации врачей-терапевтов - непрекращающаяся необходимость обучения и совершенствования знаний в медицине

У моего покойного друга Борисыча был друг, у которого как раз был дом в этой деревне. И мы пришли к совместному выводу, что нужно договориться с хозяином, чтобы съездить туда на 2-3 дня с друзьями зимой, чтобы днем ​​порыбачить, а ночью отапливать дом, готовить на печке в компании близкие мне люди, обсуждают детали рыбалки, делятся советами.

Отчет о ловле щуки на Волге со льда на виб

Вдали от жен, домашних дел, разрядить обстановку и заглянуть в кивок на пару дней поймать бершей судака, а вечером в приятной компании с бутылкой водки вспомнить летнюю рыбалку, а также незабываемые моменты сборов и трофеи.

Запомнилась история, когда я только начинал ловить щуку на Волге, и как-то во время коротких рыбалок считалось, что чем дальше от берега, тем больше ловишь. Ну, я забыл все меры предосторожности и компас.

Первый лед в конце декабря имеет толщину 10–12 сантиметров, а местами всего 8 сантиметров. До обеда я поймал пять голов судака весом до полутора килограммов.

Температура воздуха начала падать, и туман поднялся, как молоко. Видимость была 10 метров, и я потихоньку начал подозревать, что мы вот-вот достигнем земли. Прошло два часа, но земли по-прежнему не было, а к этому времени было уже 14:00.

Отчет о ловле щуки на Волге со льда на виб

ГЭС начали сбрасывать воду, а лед трещал, как будто мимо пролетела электричка. Все было грустно и наконец я вышел на берег в 19:00. Целых семь часов я ходил угрюмым ежом по Волге с изжогой в поисках пляжа. Тонкий лед трескается. Я промазал и ушел от Каравайнки 5 км правее, и как-то под лай собак на противном ветру дошел до дома.

Эту рыбалку я запомню на всю жизнь. Я уже не верил, что вернусь на сушу, и три дня дома было ощущение, что лед сейчас рухнет под ногами. Ужасная вещь. Поэтому без компаса в большую воду делать нечего, а это очень важно.

Ну вот и у нас родные ключи от этого дома. Это был небольшой неприметный деревенский дом, но внутри он был очень уютным, с тремя комнатами и пятью кроватями. А так же печка и старая рабочая магнитола. Даже ничего.

Читайте также:  Рыбалка в Карелии лучшие места и способы ловли рыбы в Карелии

Они взяли два мешка привезенных дубовых дров для обогрева дома и оставили продукты. Потом мы вышли на лед, а на стоянке уже стояло шестнадцать машин и большинство рыбаков сидели на третьем вертеле на границе между 25 и 8 м, примерно в 4 км от берега.

Решаем не заходить так далеко, а проверить старые точки под берегом, в полутора километрах от берега. С третьей лунки ловлю берш больше кило и выход вышел. Идём за меляком 8 м. Дед клюёт и судак побеждается больше чем на кило. Он вынырнул из норы и застыл на наших глазах на морозе.

Отчет о ловле щуки на Волге со льда на виб

Мы начинаем застревать. Из первой лунки звонкий щелчок и почти два-три смирившихся с плохим настроением во рту уже на льду. Приступаем к разделке пятака, что дало нам еще три тестовых рыбы до конца дня. Были и нереализованные поклевки.

Темнеет, и мы начинаем двигаться к земле. Топим дом, ужинаем и ложимся спать. Ставим будильник на 5 утра. Утром собираюсь – наполняю термос, завтракаю. Потом час ходьбы до места, где вчера были зрители.

Я отхожу от пробуренного участка метров на 50 и начинаю бурение. Я беру шесть дырочек и ставлю самый горячий 30-граммовый вайб. Глубина 9 метров. Делаю три гребка и в метре от дна сильный клев и щука больше килограмма резвится на льду. Виб обратно в лунку и через две минуты снова клюет. Щука не заставила себя долго ждать и проглотила атмосферу до жабр. Тоже аккаунт.

Отчет о ловле щуки на Волге со льда на виб

Начинаю сверлить лед по сетке и понимаю, что есть дыра, в которой им жить. Поклёвка сбор, поклёвка рыбы. Три головы были выпущены, а две взяты. Близится обед, а укусов меньше.

Читайте также:  Как правильно насаживать мотыля на крючок разными способами полезные советы и инструкции

Захожу на глубину 19 метров и на третьей лунке идет хороший судак килограмма три. Я опускаю и поднимаю еще один кикер. Во второй лунке жучок был весь дерзкий, но его оказалось мало и он уплыл домой.

Мы решили идти домой медленно. Ловили рыбу, дышали воздухом, ели у печки. План выполнен. Я не хочу идти, но я должен идти. Рыбалка есть рыбалка, а дом есть дом. Дома ждут, и вам придется вернуться к привычному ритму. Уход имеет значение. Но мы вернемся за этими ощущениями, которые мы испытали за эти пару дней. До скорого!